Адвокат, действуя по выданной Вами доверенности, сделает все необходимое, чтобы документы для оценки квартиры в копиях, требуемых для составления итогового оценочного отчета, были предоставлены оценщику в необходимом комплекте и своевременно.
Если Вы лишены возможности самостоятельно собрать, подготовить или же восстановить утерянные либо испорченные документы проведения оценки, наш адвокат компетентно справится с этой задачей без необходимости Вашего непосредственного участия.
Документы для оценки квартиры
Список документов определяется целями оценивания, а кроме того, в зависимости от характеристик имущества и вида оцениваемой собственности, предполагает свой особый перечень, отличающийся по составу:
- для оценки квартиры для ипотеки или же случаев обычных сделок по отчуждению;
- для оценки бизнеса, оборудования, машины или объекта недвижимости;
- для оценки имущества граждан и предприятия.
В целом же, документы, необходимые для оценки квартиры всегда и обязательно будут включать в свой список следующее:
- свидетельство о наличии у заказчика установленного права собственности, возникшего в результате покупки, принятия в дар, мены, наследования, приватизации либо иного способа приобретения;
- техдокументацию, содержащую описание, техплан, спецификации;
- удостоверение личности заказчика (гражданский паспорт).
Приведенный перечень документов, как правило, достаточен для подготовки обычного договора купли-продажи, но когда речь идёт об оформлении ипотеки, банк наверняка попросит оценщика учесть и включить в отчет об оценке дополнительные сведения, характеризующие:
- состояние и планировку здания;
- придомовую территорию;
- окружающую инфраструктуру.
Если требуется оценка ипотеки, какие документы нужны – Вам укажет адвокат, через которого Вы обратились за оценочной услугой. Главное здесь в том, чтобы оценочная компания была из тех, с которыми банк-кредитор готов сотрудничать по вопросам ипотечного кредитования.